Arms
 
развернуть
 
410012, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 62/66
Тел.: (8452) 65-31-94, (8452) 65-32-25, (8452) 65-32-07
kirovsky.sar@sudrf.ru
410012, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 62/66Тел.: (8452) 65-31-94, (8452) 65-32-25, (8452) 65-32-07kirovsky.sar@sudrf.ru
График работы
Понедельник09.00-18.00
Вторник09.00-18.00
Среда09.00-18.00
Четверг09.00-18.00
Пятница09.00-16.45
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Перерыв13.00-13.45
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины

 статье 333.40 Налогового кодекса РФ определены основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело, либо в налоговый орган по месту учета указанного плательщика государственной пошлины.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также копии платежных документов.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено пунктом 3 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.

Ссылка на образец заявления о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины.
опубликовано 28.09.2026 11:44 (МСК), изменено 28.09.2026 11:45 (МСК)